Корзина (0)
string(32) "проверка формыlogin"
  Подписаться

С увеличением объема проводимых торгов существенно повышается трудоёмкость работ по подготовке, проведению, учету и контролю проводимых торгов и заключаемых контрактов. Процесс размещения заказа является сложным и трудоёмким, связан с большим документооборотом, поэтому для его осуществления необходимо применять информационно-аналитические технологии. Автоматизация данного процесса позволяет увеличить скорость принятия решений заказчиками и сформировать статистику по всем проводимым закупкам. Таким образом, значительно повышается эффективность закупок.

Преимущества

  • Снижается операторская нагрузка при подготовке документов и принятию решений на разных этапах подготовки и проведения закупок;

  • Оперативный мониторинг исполнения контрактов;

  • Повышение качества планирования закупок и отслеживания исполнения контрактов, за счет строгой структурированности информации и автоматизации контроля;

  • Возможность ввода и хранения следующей информации о контракте (общая информация: дата заключения и номер контракта, заказчик и получатель продукции, контрагент; предмет контракта (наименование поставляемой продукции), с указанием количества, стоимости и сроков поставки, этапы исполнения контракта и др.).

Ключевые функции

  • Планирование закупок;

  • Ввод в структурированном виде всей информации для формирования извещений о закупке;

  • Формирование итогов проведенных закупок, учет поступлений и возвратов средств от участников закупки в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов, формирование отчетов, анализирующих движения средств, предоставленных в качестве обеспечения;

  • Обмен с общероссийским сайтом www.zakupki.gov.ru (плана закупок, извещения о закупке, сведений о заключенных контрактах, сведений об исполнении/расторжении контрактов).