Корзина (0)
string(32) "проверка формыlogin"
  Подписаться

Внедрение Автоматизированной системы управления на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Передовые мебельные технологии"

Группа компаний «Передовые мебельные технологии» (ГК ПМТ) - это новейший вертикально-интегрированный холдинг, производящий: мягкую и корпусную мебель, аксессуары для сна, а также комплектующие и материалы для мебельной промышленности. В состав холдинга кроме управляющей компании входит пять производственных компаний.
Общая численность персонала в компании превышает 2500 человек.


Ситуация до старта проекта и предпосылки для начала проекта

До старта внедрения ERP-системы на базе «1С: Предприятие 8 ERP Управление предприятием 2», в компании использовались информационные системы на базе значительно доработанной «1С: Управление производственным предприятием». По причине использования информационной системы, ограниченной в своем функционале, было невозможно оперативно реагировать на запросы и специфику растущего бизнеса, имелись сложности с организацией своевременного обновления системы и поддержкой пользователей, а также их развитием.


Предпосылками для начала проекта стали:

  1. Потребность в преобразовании большого количества отчетных данных от многочисленных структурных подразделений в условиях дивизионной/холдинговой системы управления и высоких требований к задачам по консолидации.
  2. Сложное управление НСИ, ввиду большой линейки номенклатуры и значительной вариантности выпускаемой продукции
  3. Сложная система планирования заказа на разные производственные площадки. Сложная схема многоуровневого планирования.
  4. Потребность в управлении заказами и остатками в процессах производственной и складской логистики, в том числе на удаленных складах.
  5. Отсутствие возможности получения отчетности по сквозным бизнес-процессам
  6. Потребность в организации учета экспортно-импортных операций, учета операций с давальческим сырьем и передачи на переработку собственной продукции.
  7. Потребность в детальном и пооперационном учете труда сотрудников.

В ходе проекта была создана автоматизированная система управления группой компаний ООО «Передовые мебельные технологии», позволяющая отслеживать функционирование бизнес-процессов и принимать своевременные управленческие решения.

В рамках части проекта, выполняемого компанией ГЕЛИОС-С, были автоматизированы бизнес-процессы по блокам:


  • Управление производственной НСИ
  • Оперативное планирование производства
  • Управление новым продуктом
  • Учет продаж
  • Производственная себестоимость (плановая, фактическая)


В рамках проекта выполнен перенос и консолидация данных из пяти отдельных информационных баз ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в единую информационную базу ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

Одной из ключевых задач проекта стала Унификация схожих бизнес-процессов производственных предприятий.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  1. Актуализация функциональных требований Заказчика.
  2. В рамках моделирования автоматизированной системы на основе типового функционала ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» проведена оценка покрытия потребностей Заказчика типовым функционалом системы. Покрытие потребностей типовым функционалом составило около 73%.
  3. Адаптация типового решения под нужды группы компаний «ПМТ» и организация проведения испытаний.
  4. Интеграция с иными информационными системами
  5. Перенос данных, необходимых для начала работы системы
  6. Обучение пользователей работе в системе, разработка методических инструкций для пользователей.
  7. Проведение опытной эксплуатации системы.
  8. Перевод системы в промышленную эксплуатацию.
  9. Настройка и доработка по следующим блокам:
  • Оперативное планирование производства
  • Производственная себестоимость (плановая, фактическая)
  • Управление производственной НСИ
  • Учет продаж

По окончании проектных работ руководство группы компаний «Передовые мебельные технологии» получило гибкий инструмент для контроля и управления производством.

Количество автоматизированных рабочих мест более 1000.

Экономический эффект от внедрения


По завершении проекта достигнуты результаты:

  • Параметрическое моделирование в рамках учета труда, материальных затрат и производственного оборудования позволило сократить количество спецификаций.
  • С помощью созданной системы комплексной отчетности по производственной себестоимости появилась возможность оценить продукцию по материальным, трудовым и накладным расходам с отслеживанием динамики по периодам и факторным анализом отклонений по нормативным значениям себестоимости. Контроль нормативов списания материальных затрат с отслеживанием отклонений оперативной реакции на значительные колебания себестоимости выполняется регулярно.
  • Оперативное производственное планирование выполняется в одном АРМе, в результате чего значительно увеличилась скорость выполнения процессов специалистами планирования, повысилась прозрачность подготовки и расчетов данных и снизился риск возникновения пользовательских ошибок.
  • Все компании группы работают в единой информационной системе. Это позволило вести единую для всех компаний нормативно-справочную информацию, сократить процесс получения данных по производственным и объемно-календарным планам, сделать учет движения ТМЦ между компаниями группы более прозрачным и доступным для всех сотрудников предприятия.
  • Благодаря работе в единой информационной базе компаний группы стали возможными отслеживание сквозных цепочек производственных процессов и оценка роли каждой производственной компании при принятии управленческих решений
  • Получение финансового результата сократилось до 1 дня после закрытия месяца.
  • Значительно сократилась трудоемкость поддержки базы в актуальном состоянии за счет использования единой конфигурации и методологии работы пользователей в системе.

Достигнут критерий успешности проекта - Система запущена в промышленную эксплуатацию по всем участвующим в проекте функциональным блокам и по всем пяти производственным компаниям холдинга.
После окончания проекта система принята на сопровождение IT-службой Заказчика.

 

Используемых справочников - 387
Используемых видов документов - 236
Вводимых в день документов – 29500




Получить консультацию Заказать расчёт



«Внедрение Автоматизированной системы управления в ООО «Яхонт» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

Общество с ограниченной ответственностью «Яхонт» (ТМ Hunny Mammy) входит в группу предприятий «ФЭСТ», которая более 17 лет занимает лидирующие позиции в производстве и продаже белья, домашней одежды и плательно-блузочного ассортимента для беременных и кормящих женщин. Общая численность персонала в компании составляет около 100 человек.


Ситуация до старта проекта и предпосылки для начала проекта

До старта проекта работа структурных подразделений предприятия была автоматизирована в информационной системе «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.1», значительно доработанная под требования заказчика.

По мере развития компании возникла необходимость в получении консолидированной информации, ведении учета в едином информационном пространстве для оперативного обеспечения информацией внешних и внутренних пользователей, обеспечении прозрачности учета для возможности эффективного управления и контроля.  В связи с ограничением функционала используемой информационной системы было невозможно оперативно реагировать на запросы и специфику развивающегося бизнеса, имелись сложности с организацией своевременного обновления системы и поддержкой пользователей, а также их развитием.

Для решения этих и других задач руководством ООО «Яхонт» было принято решение с помощью специалистов компании «ГЕЛИОС-С» произвести переход на ERP-систему на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».


Предпосылками для начала проекта стали:

  1. Создание единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников структурных подразделений и руководства;
  2. Замена существующей системы единой современной комплексной информационной системой;
  3. Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
  4. Повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия;
  5. Расчет точной себестоимости выпускаемой продукции согласно установленным нормам расхода сырья, материалов и трудозатрат.
  6. Контроль сроков исполнения заказов клиентов, снижение рисков возможных срывов за счет прозрачности цикла прохождения заказа (от поступления до отгрузки).
  7. Контроль производственного процесса выпуска готовой продукции.


Проект по автоматизации стартовал в сентябре 2020 года. Специалистами ООО «ГЕЛИОС-С» было проведено обследование специфики учета предприятия, выполнено моделирование бизнес-процессов, составлены технические задания для устранения функциональных разрывов при автоматизации, выполнена доработка программного продукта, проведено обучение сотрудников, и система введена в эксплуатацию.

В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы следующих структурных подразделений: Производственный отдел, Отдел снабжения, Отдел продаж и маркетинга, Склад готовой продукции, Склады материалов. Бухгалтерия, Экономический отдел.


В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  1. Сбор и анализ требований и бизнес-процессов заказчика.
  2. Проектирование, доработка и тестирование доработки типового функционала под нужды компании.
  3. Перенос данных, необходимых для начала работы с системой.
  4. Обучение пользователей работе в системе, разработка методических инструкций для пользователей.
  5. Проведение опытной эксплуатации системы.
  6. Перевод системы в промышленную эксплуатацию.
  7. Доработка и настройка системы выполнялась по следующим блокам:
    • Управление производством
    • Управление складскими запасами
    • Управление закупками
    • Управление продажами, маркетинг
    • Экономический отдел
    • Регламентированный учет
Количество автоматизированных рабочих мест - 25.

По завершении проекта достигнуты результаты:

  • В единой информационной базе параллельно ведутся производственный, управленческий и регламентированный учет;
  • Автоматизирован учет всех структурных подразделений организации;
  • Осуществляется автоматический расчет точной фактической и плановой себестоимости по данным бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • В короткие сроки формируется достоверная отчетность по всем участкам, в соответствии с чем появилась возможность оперативного реагирования и принятия решений (управление себестоимостью и издержками);
  • Существует возможность анализа затрат по различным направлениям деятельности компании;
  • Снижена трудоемкость учета, повышена производительность труда.

Итогом внедрения стало повышение качества учета и предоставления отчетности, тем самым руководство предприятия получило возможность оперативно контролировать все производственные процессы, состояние расчетов с юридическими и физическими лицами, наличие денежных средств и материальных ценностей.

В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. С компанией «ГЕЛИОС-С» подписан договор на сопровождение информационной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в рамках действующей подписки ИТС.


Используемых видов справочников - 219 
Используемых видов документов - 78 
Вводимых документов за день - 307 
Размер ИБД - 15 Гб





Получить консультацию Заказать расчёт




upload-form-feedback