Другие способы входа
Сопровождение, доработка, обучение
Вакансии
Меню
Услуги
Наши работы
Компания
Кострома
Москва
Введите регистрационный номер Вашего программного продукта:
Группа компаний «Передовые мебельные технологии» (ГК ПМТ) - это новейший вертикально-интегрированный холдинг, производящий: мягкую и корпусную мебель, аксессуары для сна, а также комплектующие и материалы для мебельной промышленности. В состав холдинга кроме управляющей компании входит пять производственных компаний. Общая численность персонала в компании превышает 2500 человек.
До старта внедрения ERP-системы на базе «1С: Предприятие 8 ERP Управление предприятием 2», в компании использовались информационные системы на базе значительно доработанной «1С: Управление производственным предприятием». По причине использования информационной системы, ограниченной в своем функционале, было невозможно оперативно реагировать на запросы и специфику растущего бизнеса, имелись сложности с организацией своевременного обновления системы и поддержкой пользователей, а также их развитием.
В ходе проекта была создана автоматизированная система управления группой компаний ООО «Передовые мебельные технологии», позволяющая отслеживать функционирование бизнес-процессов и принимать своевременные управленческие решения.
В рамках части проекта, выполняемого компанией ГЕЛИОС-С, были автоматизированы бизнес-процессы по блокам:
В рамках проекта выполнен перенос и консолидация данных из пяти отдельных информационных баз ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в единую информационную базу ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
По окончании проектных работ руководство группы компаний «Передовые мебельные технологии» получило гибкий инструмент для контроля и управления производством. Количество автоматизированных рабочих мест более 1000.
Достигнут критерий успешности проекта - Система запущена в промышленную эксплуатацию по всем участвующим в проекте функциональным блокам и по всем пяти производственным компаниям холдинга. После окончания проекта система принята на сопровождение IT-службой Заказчика.
Используемых справочников - 387 Используемых видов документов - 236 Вводимых в день документов – 29500
Общество с ограниченной ответственностью «Яхонт» (ТМ Hunny Mammy) входит в группу предприятий «ФЭСТ», которая более 17 лет занимает лидирующие позиции в производстве и продаже белья, домашней одежды и плательно-блузочного ассортимента для беременных и кормящих женщин. Общая численность персонала в компании составляет около 100 человек.
До старта проекта работа структурных подразделений предприятия была автоматизирована в информационной системе «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.1», значительно доработанная под требования заказчика.
По мере развития компании возникла необходимость в получении консолидированной информации, ведении учета в едином информационном пространстве для оперативного обеспечения информацией внешних и внутренних пользователей, обеспечении прозрачности учета для возможности эффективного управления и контроля. В связи с ограничением функционала используемой информационной системы было невозможно оперативно реагировать на запросы и специфику развивающегося бизнеса, имелись сложности с организацией своевременного обновления системы и поддержкой пользователей, а также их развитием.
Для решения этих и других задач руководством ООО «Яхонт» было принято решение с помощью специалистов компании «ГЕЛИОС-С» произвести переход на ERP-систему на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Проект по автоматизации стартовал в сентябре 2020 года. Специалистами ООО «ГЕЛИОС-С» было проведено обследование специфики учета предприятия, выполнено моделирование бизнес-процессов, составлены технические задания для устранения функциональных разрывов при автоматизации, выполнена доработка программного продукта, проведено обучение сотрудников, и система введена в эксплуатацию.
В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы следующих структурных подразделений: Производственный отдел, Отдел снабжения, Отдел продаж и маркетинга, Склад готовой продукции, Склады материалов. Бухгалтерия, Экономический отдел.
Итогом внедрения стало повышение качества учета и предоставления отчетности, тем самым руководство предприятия получило возможность оперативно контролировать все производственные процессы, состояние расчетов с юридическими и физическими лицами, наличие денежных средств и материальных ценностей.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. С компанией «ГЕЛИОС-С» подписан договор на сопровождение информационной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в рамках действующей подписки ИТС.
Используемых видов справочников - 219 Используемых видов документов - 78 Вводимых документов за день - 307 Размер ИБД - 15 Гб
Введите ФИО
Введите телефон
Введите E-mail
Введите комментарий
Введите информацию
Заполняя форму, я принимаю политику конфиденциальности
Выбранные услуги:
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к ценной информации! После регистрации Вы сможете продолжить чтение этого методического материала .
Для того, чтобы продолжить читать статью далее, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Введите фамилию
Введите имя
Введите отчество
Введите организацию
Введите должность
Не принята политика конфиденциальности