
МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. МойОфис Стандартный позволяет работать на операционных системах Windows, Linux и не требует подключения к Интернету.
В состав продукта входят следующие приложения, позволяющие работать на операционных системах Windows, Linux и не требующие подключения к Интернету:
- МойОфис Текст – редактор для работы с текстовыми документами, обеспечивающий удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста;
- МойОфис Таблица – редактор для построения электронных таблиц и ведения экономико-статистических расчетов, поддерживающий расширенный набор формул и средств для обработки данных;
- МойОфис Презентация – приложение с полным набором инструментов для просмотра графических презентаций;
- МойОфис Редактор презентаций – инструментарий для создания и редактирования графических презентаций;
- МойОфис Почта – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
- МойОфис Календарь – приложение для составления расписания мероприятий и планирования рабочих процессов;
- МойОфис Контакты – приложение для хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя.