«1С:Медицина. Поликлиника» - решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.
Возможности
Прикладное решение «1С:Медицина. Поликлиника» предназначено для автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.
По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2011»программный продукт «1С:Медицина. Поликлиника» награжден дипломом как лучшая медицинская информационная система в разделе «Системы автоматизации взаиморасчетов за медицинскую помощь».
Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации. Прикладное решение «1С:Медицина. Поликлиника» позволяет создать такое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников. В качестве примера можно привести следующие автоматизированные места:
-
Администратора на ресепшн медицинского центра;
-
Медицинского регистратора;
-
Сотрудника call центра;
-
Кассира;
-
Медицинского работника (врача, медсестры и т.д.);
-
Маркетолога;
-
Сотрудника отдела договоров;
-
Руководитель сall-центра и регистратуры;
-
Руководителя медицинской организации.
«1С:Медицина. Поликлиника» позволяет автоматизировать основные процессы работы регистратуры: регистрацию пациентов, формирование заказов, планирование загрузки кабинетов, формирование счетов на оплату, выдачу листков нетрудоспособности.
В программе ведется учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам. Медицинская организация может работать с единым перечнем медицинских услуг (простыми и сложными медицинскими услугами). Прейскуранты услуг сторонних организаций (в том числе и системы ОМС) привязываются к медицинским услугам организации по различным критериям (кодам медицинских услуг, персональным данным пациентов, результатам выполнения услуг и прочие условия). При формировании реестров оказанных услуг для сторонних организаций преобразование услуг организации в услуги контрагентов производится автоматически.
В программе «1С:Медицина. Поликлиника» есть возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.
Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент. Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.
Подсистемы и функциональные возможности
-
Регистратура;
-
Касса для расчетов с физическими лицами;
-
Листки нетрудоспособности (больничные);
-
Организация Call центра с возможностью интеграции с различными телефонными системами, в том числе современных IP АТС;
-
Персональные оповещения пациентов и врачей через современные средства коммуникации: SMS, email;
-
Маркетинг;
-
Договорной отдел;
-
Контроль исполнения медицинских услуг персоналом;
-
Руководитель и аналитическая (статистическая) служба;
-
Электронные медицинские карты;
-
Радиологическая информационная система;
-
Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3;
-
Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами;
-
Совместное использование с другими программными продуктами;
-
Поддержка форматов обмена международной организации HL7;
-
Дополнительные функциональные возможности.