Другие способы входа
Сопровождение, доработка, обучение
Вакансии
Меню
Услуги
Наши работы
Компания
Кострома
Москва
В Институте дополнительного профессионального образования КГУ с 10 по 14 октября проходят очередные курсы повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» для председателей и членов комиссий по закупкам и руководителей организаций-заказчиков.
Программа соответствует Методическим рекомендациям Минэкономики и Минобрнаукинауки РФ от 12.03.2015 г. № АК-553/06 по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок.
В соответствии с частью 5 статьи 39 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе…» в состав комиссии по осуществлению закупок необходимо включать преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок. Часть 6 статьи 38 и часть 23 статьи 112 закона предусматривает, что с 1 января 2017 года работники контрактной службы, контрактные управляющие должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Специалист нашей компании представил вниманию слушателей возможность автоматизации процессов закупки с помощью программных продуктов фирмы "1С". В ходе выступления был продемонстрирован программный продукт "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Данное решение ориентировано на небольшие бюджетные, казенные, автономные учреждения, самостоятельно осуществляющие закупочную деятельность (планирование, подготовку, проведение и публикацию закупок) и предназначен для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и размещением заказа, а также мониторингом исполнения контрактов. Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими процесс закупок:
Программный продукт "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", что позволяет в единой информационной базе вести учет как закупок, так и заключенных контрактов. Благодаря многократному использованию занесенной в систему информации существенно снижается операторская нагрузка при подготовке документов и принятию решений на разных этапах подготовки и проведения закупок, а также мониторингу исполнения контрактов. За счет жесткого структурирования информации и автоматизированного контроля повышается качество планирования закупок и отслеживания исполнения контрактов.
Введите ФИО
Введите телефон
Введите E-mail
Введите комментарий
Введите информацию
Заполняя форму, я принимаю политику конфиденциальности
Выбранные услуги:
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к ценной информации! После регистрации Вы сможете продолжить чтение этого методического материала .
Для того, чтобы продолжить читать статью далее, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Введите фамилию
Введите имя
Введите отчество
Введите организацию
Введите должность
Не принята политика конфиденциальности