Другие способы входа
Сопровождение, доработка, обучение
Вакансии
Меню
Услуги
Наши работы
Компания
Кострома
Москва
Август 2014 г.
Подбор персонала – довольно сложная система по привлечению на работу кандидатов, способных достичь целей, которые ставит перед ними организация. Рассмотрим, как можно ее усовершенствовать с помощью ПП «1С: Зарплата и Управление Персоналом» ред. 2.5.
Важно! Подбор персонала в 1С предполагает, что в программе уже выбран и не меняется режим кадрового планирования и в идеальном варианте ведется штатное расписание в рамках управленческого учета. Если вы упустили данный момент, ознакомьтесь, как это сделать, пройдя по ссылке на нашем сайте http://www.gelios-s.ru/method-assist/otrazhenie-kadrovogo-planirovaniya-v-konfiguratcii---1s--zarplata-i-upravlenie-personalom-8--425/.
Итак, установим интерфейс «Управление персоналом» (Меню «Сервис» → «Переключение интерфейса» → «Управление персоналом») и приступим к работе.
Для учета кандидатов нам потребуется заполнить несколько справочников:
1) Справочник «Источники информации о персонале» (Меню «Подбор персонала» → «Источники информации о персонале»).
В данный справочник пользователю нужно внести информацию об источниках, из которых потенциальный работник узнал о вакантной должности. Изначально справочник пуст, заполним его, последовательно добавляя новые строки по кнопке «Добавить».
Рис. 1
2) Справочник «Состояния кандидатов» (Меню «Подбор персонала» → «Состояния кандидатов») заполняем возможными состояниями заявок от кандидатов.
Рис. 2
3) Справочник «Кандидаты» (Меню «Подбор персонала» → «Кандидаты») предназначен для хранения списка кандидатов.
Создадим кандидата, для этого в верхней части справочника нажмем кнопку «Добавить».
Рис. 3
Откроется новое окно.
Рис. 4
Окно заявки изначально пустое, приступим к его заполнению и введем в поле «Наименование» фамилию, имя, отчество кандидата. Установим важность данной заявки, она может быть высокая, средняя и низкая. В поле «Вакансия» можно указать ссылку на элемент справочника «Вакансии» (при этом реквизиты «Должность», «Подразделение» и «Организация» станут не доступными для редактирования, как в нашем примере) либо вручную выбрать должность и подразделение в соответствующих полях.
В разделе «Текущая работа по кандидату» можно фиксировать любые работы, которые проводились с кандидатом, и указать результат по ее итогам, т.е. нужно выбрать один из элементов справочника «Состояние кандидатов», который мы заполняли ранее.
В разделе «Дополнительно» укажите источник информации, через который кандидат узнал о вакантной должности.
Если мы выполнили всю работу, то устанавливаем «флажок» в поле «Работа по кандидату завершена». Обратим внимание, что такая заявка в окне справочника «Кандидаты» окрасится в серый цвет.
Также в окне справочника можно сделать отбор по кандидатам, с которыми ведется работа, и по кандидатам, с чьими заявками работа завершена.
Рис. 5
Закроем форму справочника и рассмотрим еще один вариант учета кандидатов – обработку «Набор персонала».
Данная обработка позволяет вести не только учет потенциальных работников, но и осуществлять переписку по каждому из них, как внутри организации, так и с внешними учетными записями.
Для ее открытия на рабочем столе выбираем закладку «Персонал» → «Набор персонала».
Рис. 6
Откроется окно обработки (рис. 7).
Рис. 7
В нижнем левом углу формы обработки показаны активные кандидаты (активные – это значит, что по их заявкам работа еще не завершена).
В нашем примере все претенденты упорядочены по состоянию их заявок. По кнопке «Упорядочить кандидатов по..» можно ознакомиться с другими способами сортировки (рис. 8).
Рис. 8
По кнопке «Кандидаты» можно выполнить целый ряд функций: во-первых, добавить нового кандидата (откроется знакомое нам окно справочника «Кандидаты», где нужно заполнить все данные по претенденту на должность (см. рис. 4)), во-вторых, написать кандидату письмо, назначить встречу и изменить любые, ранее внесенные данные.
Рис. 9
Планирование встреч с кандидатами (собеседований, тестирований) осуществляется с помощью документа «Встречи», открыть его можно, пройдя по кнопке «Кандидаты» → «Назначить встречу».
В разделе обработки «Описание кандидата» с помощью гиперссылок также можно просматривать и менять информацию по кандидату (рис. 7). Гиперссылка с текстом «не указана», означает, что есть пропущенные данные, заполните их, пройдя по ссылке.
Для анализа работы с претендентами на должность используйте встроенные отчеты, например «Отчет по кандидатам» (меню «Подбор персонала» → «Отчет по кандидатам»).
Выбираем организацию и нажимаем кнопку «Сформировать». Отчет готов.
Рис. 10
Введите ФИО
Введите телефон
Введите E-mail
Введите комментарий
Введите информацию
Заполняя форму, я принимаю политику конфиденциальности
Выбранные услуги:
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к ценной информации! После регистрации Вы сможете продолжить чтение этого методического материала .
Для того, чтобы продолжить читать статью далее, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Введите фамилию
Введите имя
Введите отчество
Введите организацию
Введите должность
Не принята политика конфиденциальности