Корзина (0)

Наши работы

Фильтровать по отрасли:
Фильтровать по подсистемам:
Фильтровать по категориям:

В 2010 году с целью развития функционала автоматизированной системы бухгалтерского учета было предложено перейти с программного продукта «1С:Предприятие 7.7 для бюджетных учреждений» на «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8». В тот момент новый программный продукт предлагал новые интересные и полезные возможности, облегчавшие ведение автоматизированного учета.
Поскольку с компанией «ГЕЛИОС-С» учереждение связывало длительное плодотворное сотрудничество, в ходе которого было отмечено высокое качество и оперативность выполнения работ и консультирования, индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, внедрение нового программного продукта было поручено именно им.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС -С», были выполнены следующие работы:

  • Изучение требований заказчика, подбор оптимальной конфигурации ПП с учетом планируемого количества рабочих
  • Продажа выбранного программного обеспечения
  • Планирование работ по внедрению ПП.
  • Доставка и установка приобретенных ПП на компьютеры учреждения
  • Первоначальная настройка программы
  • Выполнение работ по переносу справочников, остатков, документов из ПП предыдущей версии.
  • Обучение и консультирование пользователей.
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Обучение работе с информационной системой ИТС


С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения; санкционирование расходов бюджетов; учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами, в настоящий момент реализовано автоматическое заполнение регламентированная бухгалтерской отчетности

.

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Галичская окружная больница" является подведомственным учреждением Департамента здравоохранения Костромской области, обеспечивающее квалифицированную медицинскую помощь. Раньше учет и начисление заработной платы вели в программном продукте «1С:Зарплата и кадры 7.7». Сопровождающие программисты фирмы ООО «ГЕЛИОС-С» предложили нам перейти на ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», который соответствует требованиям вышестоящей организации и нововведениям законодательства. Функционал программы позволяет решить все поставленные перед ней задачи по начислению заработной платы, отражению ее в бухгалтерском учете, формированию регламентированных отчетов в ИФНС, ФСС, ПФР. Перед покупкой были обговорены условия приобретения и переноса данных, который бы позволил максимально быстро и безболезненно перейти на новый программный продукт. Специалистами фирмы ООО «ГЕЛИОС-С» была проведена продажа и первоначальная установка. Заведены константы, справочники, виды расчетов. Начисление заработной платы, формирование регламентированной отчетности произошло на должном уровне. Далее в течение работы настроили варианты справок и отчетов, которые требуются для ежемесячной и ежеквартальной отчетности. Так же с течением времени подключили к работе специалистов отдела кадров и планово-экономический отдел, чтобы обеспечить квалифицированный ввод кадровой информации для более полного использования программного продукта. Доступ к базе помимо них имеет главный врач и главный бухгалтер, что позволяет видеть картину начисления и отражения заработной платы более полной. Ежемесячно происходит обмен данными между программными продуктами 1С для упрощения работы бухгалтерии.

Для более удобного и качественного ведения бухгалтерского и налогового учета в нашей организации, нами было принято решение приобрести более современный программный продукт «1С: Бухгалтерия 8». В качестве партнера нами была выбрана компания ООО «Гелиос-С», так как она является ведущей на IT- рынке Костромской области. ООО «Гелиос-С» на протяжении всего периода работы оказывал нам качественную и своевременную помощь в ведении учета организации.
Специалистами ООО «Гелиос-С» были выполнены следующие работы:

  1. Изучение специфики рабочих процессов организации.
  2. Обучение по работе в программе.
  3. Текущее сопровождение программного продукта на протяжение всего периода сотрудничества.
В результате на предприятии МУП «Тепловик» были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, а также автоматизирован складской учет, оптовая и розничная торговля, кадровый учет и расчет заработной платы.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.
Наши учетные задачи решены типовыми средствами программ, что упростило сопровождение и обновление системы. На протяжение всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании – консультации по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С».

Основными целями внедрения нового программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» являлись:

  • Автоматизация рабочего места бухгалтера;
  • Возможность ведения бухгалтерского и налогового учёта на одном плане счетов;
  • Правильный сбор затрат в новой программе;
  • Оперативность, прозрачность и корректность ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • Подготовка обязательной (регламентированной) отчетности в различные проверяющие органы.
Все работы по реализации поставленных задач были выполнены в срок.

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы" является представителем Департамента здравоохранения Костромской области. Основная работа бюро заключается в производстве судебно-медицинских экспертиз и экспертных исследований. Раньше учет и начисление заработной платы вели в программном продукте 1С «Зарплата и кадры 7.7». Сопровождающие программисты фирмы ООО «ГЕЛИОС-С» предложили нам перейти на ПП «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», который соответствует требованиям вышестоящей организации и нововведениям законодательства. Функционал программы позволяет решить все поставленные перед ней задачи по начислению заработной платы, отражению ее в бухгалтерском учете, формированию регламентированных отчетов в ИФНС, ФСС, ПФР. Перед покупкой были обговорены условия приобретения и переноса данных, который бы позволил максимально быстро и безболезненно перейти на новый программный продукт. Специалистами фирмы ООО «ГЕЛИОС-С» была проведена продажа, первоначальная установка и перенос данных. Анализ показал, что вся информация: константы, справочники, документы – выгружена грамотно. Начисление заработной платы, формирование регламентированной отчетности с учетом выгруженной информации произошло на должном уровне. Далее в течение работы настроили варианты справок и отчетов, которые требуются для ежемесячной и ежеквартальной отчетности.

ООО "Центр делового развития" занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления. Учет и начисление заработной платы ведем в программном продукте 1С «Зарплата и Управление Персоналом 8», который соответствует требованиям и нововведениям законодательства. Функционал программы позволяет решить все поставленные перед ней задачи по начислению заработной платы, отражению ее в бухгалтерском учете, формированию регламентированных отчетов в ИФНС, ФСС, ПФР. Специалистами фирмы ООО «ГЕЛИОС-С» были проведены обследование конфигурации. В течение работы настроили особенности расчета, варианты отчетов, которые требуются для ежемесячной и ежеквартальной отчетности.
Наряду с обслуживающим специалистом, сотрудники фирмы ООО «ГЕЛИОС-С» всегда вовремя сообщат о текущей и заканчивающейся подписке на информационно-технологическое сопровождение. Отдел продаж вашей фирмы не забывает приглашать на курсы и семинары, всегда доброжелательно встречает в офисе. Отдел по работе с клиентами грамотно и вежливо проинформирует нас о всех договорных отношениях фирмы, ведущих к улучшению качества работы.